Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | |||
jacomo:pdf_w74p4ufyiqf1zuyd [2025/07/18 15:10] – Евгений Монахов | jacomo:pdf_w74p4ufyiqf1zuyd [Дата неизвестна] (текущий) – удалено - внешнее изменение (Дата неизвестна) 127.0.0.1 | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== 4-23 .pdf ====== | ||
- | |||
- | **Оригинальный файл: | ||
- | {{: | ||
- | |||
- | 6Смена | ||
- | |||
- | “Дорога | ||
- | в цирк” | ||
- | впервые в | ||
- | “Орлёнке”! | ||
- | |||
- | 2-3Космос | ||
- | |||
- | куда | ||
- | ближе, | ||
- | чем кажется | ||
- | |||
- | Чему | ||
- | учатся | ||
- | юнкоры | ||
- | в | ||
- | “Орлёнке” | ||
- | |||
- | 5 | ||
- | |||
- | № 4 (318) 17апреля 2023 года | ||
- | |||
- | Салют, читатель! | ||
- | |||
- | Задумывались | ||
- | жизни | ||
- | зывается, | ||
- | борами. | ||
- | домашнее задание или как добраться до учё- | ||
- | бы. Порою мы их даже не замечаем, | ||
- | что | ||
- | частью нашей жизни. Но кроме простых вы- | ||
- | боров | ||
- | и моральные, | ||
- | выборы. Как мне правильно поступить в этой | ||
- | ситуации? | ||
- | |||
- | Приоритеты, | ||
- | ся человек | ||
- | формируются в нём с самого детства. С воз- | ||
- | растом | ||
- | остается такой же. Каждый из нас, делая тот | ||
- | или иной выбор, основывается на опыте, мо- | ||
- | ральных убеждениях или принципах. Всё это | ||
- | - часть большой системы ценностей челове- | ||
- | ка. Абсолютно для каждого существуют свои | ||
- | особенные ценности. Человек | ||
- | личность, | ||
- | рима | ||
- | можно сказать в точности, | ||
- | сти» для каждого в жизни. | ||
- | |||
- | Встречается и такое, что некоторые люди | ||
- | совсем | ||
- | мышлять о своих жизненных ценностях и не | ||
- | обращают | ||
- | сматривая | ||
- | осложняет принятие решения, | ||
- | быть важным или даже судьбоносным. Вер- | ||
- | ный | ||
- | решения | ||
- | Говоря | ||
- | не стоит | ||
- | ственность. Только мы сами ответственны | ||
- | за наши поступки и решения. Важно быть | ||
- | искренним в первую очередь перед самим | ||
- | собой, | ||
- | решение, | ||
- | буду | ||
- | поступок не имеет смысла, | ||
- | обманывать себя. Принимая важные реше- | ||
- | ния, нужно основываться не на чужих цен- | ||
- | ностях, | ||
- | |||
- | Люди сами в праве решать, | ||
- | ступить. | ||
- | или навязанное окружением, | ||
- | ральный выбор – это огромная ответствен- | ||
- | ность. | ||
- | |||
- | Анна СЕЛЕЗНЕВА , | ||
- | г. Москва | ||
- | |||
- | НАМ НЕ ВСЁ РАВНО! | ||
- | |||
- | Мы юные корреспонденты провели опрос среди участников четвёртой смены. Узнали у ребят об | ||
- | |||
- | их жизненных ценностях, | ||
- | |||
- | Анна Грибанева, | ||
- | - Кем | ||
- | все | ||
- | бивым, коммуникабельным или закрытым... надеть маску или | ||
- | остаться естественным. Мы сами решаем, | ||
- | выбор я уже сделала: | ||
- | нятой головой, | ||
- | моментом, | ||
- | крываюсь людям, но с радостью могу остаться наедине сама | ||
- | с собой... | ||
- | полноценного внутреннего мира. | ||
- | |||
- | Валентина Боханова, | ||
- | – Своим | ||
- | дости | ||
- | юношеского | ||
- | Уже пятый год я активно участвую в патриотической деятель- | ||
- | ности, в акциях. Два раза я была задействована в региональ- | ||
- | ном параде, | ||
- | страны – Дню Победы. В сентябре 2022 стала членом волон- | ||
- | тёрского отряда «Комета». Уже больше полугода я получаю ни | ||
- | |||
- | с чем несравнимые эмоции – человеческое «спасибо». Благо- | ||
- | даря | ||
- | интересными | ||
- | важное | ||
- | многие свои личностные качества: | ||
- | ность и способность к взаимопомощи. Поэтому такой выбор в | ||
- | своей жизни я считаю очень важным. | ||
- | |||
- | Елена Дорошенко, | ||
- | – Порой жизненные решения даются нам с большим трудом, | ||
- | |||
- | ведь перемены – это всегда сложно. Бросить всё и полностью | ||
- | поменять жизнь стало очень сложным, | ||
- | шением в моей жизни. Будучи юной девочкой, | ||
- | нелюбимым делом, я смогла поменять свою жизнь, бросить | ||
- | нелюбимое занятие и стать счастливой. Иногда важно отпустить | ||
- | прошлое, | ||
- | жусь той маленькой девочкой и её правильным решением. | ||
- | |||
- | Екатерина САВИНА, | ||
- | Александр ЖУРАВЛЕВ, | ||
- | Ксения ПОСОХОВА, | ||
- | |||
- | 2 | ||
- | |||
- | ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ | ||
- | |||
- | «ОРЛЁНОК В КОСМОСЕ!» | ||
- | |||
- | чаи. | ||
- | тёплые | ||
- | спички, | ||
- | жечь, также в СССР клали пистолет | ||
- | Макарова. | ||
- | стрельного оружия кладут мачете. | ||
- | |||
- | «Я посетил | ||
- | сию лётчика, | ||
- | сказали про все трудности, | ||
- | будили интерес этой замечательной | ||
- | профессии. Нам дали померить эки- | ||
- | пировку, | ||
- | ящее | ||
- | рассказали истории лётчиков». | ||
- | |||
- | Занятия | ||
- | пытатель | ||
- | санты | ||
- | которые | ||
- | рассказали | ||
- | фессии. | ||
- | спецэкипировки и даже примерили её | ||
- | на себя, узнали о тренировках. Напри- | ||
- | мер, | ||
- | которой могут регулировать давление, | ||
- | тренировки в бассейне, | ||
- | |||
- | опускаются на дно. Также все традици- | ||
- | онно ходят в поход в горы на две неде- | ||
- | ли, что | ||
- | Рассказали о предметах первой необ- | ||
- | ходимости при экстренных | ||
- | пистолет Макарова, | ||
- | кова, | ||
- | спички | ||
- | на Академии | ||
- | ребята | ||
- | роли лётчика-испытателя, | ||
- | управлять самолётом на симуляторе. | ||
- | |||
- | Космические выходные подарили | ||
- | орлятам | ||
- | ния, | ||
- | информации, | ||
- | оставшуюся смену. | ||
- | |||
- | Полина ЛЕБЕДЕВА, | ||
- | г. Тюмень | ||
- | Алина КОСМАЧЕВА, | ||
- | г. Тюмень | ||
- | Семён ГРИДИН, | ||
- | г. Донской | ||
- | |||
- | Космос – это бесконечное и неизведанное пространство. | ||
- | Ребятам, | ||
- | года, удалось стать чуть ближе к загадочному космическому | ||
- | миру. | ||
- | орлята | ||
- | побывали | ||
- | с испытателем космической техники Максимом Зайцевым и | ||
- | узнать занимательные истории о космосе и подготовке кос- | ||
- | монавтов к полёту. | ||
- | |||
- | 12 апреля | ||
- | День | ||
- | этот | ||
- | сеевич | ||
- | полëт в космос. Для ВДЦ «Орлëнок» | ||
- | это особенный праздник, | ||
- | ября в 1964 году лагерь посетил сам | ||
- | Гагарин. | ||
- | |||
- | День | ||
- | рядки | ||
- | разминка | ||
- | вседневной | ||
- | дрости на весь день. | ||
- | |||
- | Далее | ||
- | Максима | ||
- | мической | ||
- | долго | ||
- | монавтом, | ||
- | того, | ||
- | в нужном | ||
- | развитию | ||
- | телем | ||
- | Алексеевич | ||
- | в профессии, | ||
- | навты | ||
- | техники, | ||
- | вать | ||
- | А также | ||
- | ловиях | ||
- | вещи | ||
- | жизни | ||
- | развитию | ||
- | влажные салфетки, | ||
- | сначала | ||
- | ты могли | ||
- | |||
- | процедуры | ||
- | и только | ||
- | за собой | ||
- | лапша быстрого приготовления и су- | ||
- | блиматы | ||
- | ры космонавтики. | ||
- | космонавты | ||
- | скафандр | ||
- | определённые | ||
- | сту. | ||
- | 185 см и ниже 150 см для того, чтобы | ||
- | влезть | ||
- | дый скафандр стоит от 15 миллионов | ||
- | долларов. | ||
- | |||
- | «Лекция | ||
- | очень | ||
- | сказы | ||
- | Меня вдохновила его история о том, | ||
- | что | ||
- | космонавтом. | ||
- | его | ||
- | сил | ||
- | же сфере | ||
- | поделилась | ||
- | Каюрова из Самары. | ||
- | |||
- | Затем | ||
- | разными | ||
- | тематики. | ||
- | навта, | ||
- | мик | ||
- | и космический повар. | ||
- | |||
- | На занятиях | ||
- | ребятам | ||
- | монавты берут с собой в спасатель- | ||
- | ную | ||
- | |||
- | ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ | ||
- | |||
- | 3 | ||
- | |||
- | ПУТЬ В КОСМОС | ||
- | |||
- | В преддверии | ||
- | России, | ||
- | должительностью 516 суток (суммарная продолжительность его | ||
- | выходов в открытый космос составила 12 часов 17 минут), | ||
- | ловек, снявший во время своего годового полета документаль- | ||
- | ный сериал о жизни в космосе, | ||
- | орлятам о том, как достичь цели, перешагнуть через свои стра- | ||
- | хи, опасения и, несмотря на все преграды и трудности, | ||
- | до звёзд рукой. | ||
- | |||
- | – Более | ||
- | бы полететь | ||
- | сказать: | ||
- | ческом | ||
- | ют чаще | ||
- | Правда | ||
- | ехали» при своём первом полёте? | ||
- | |||
- | – Фраза «Поехали!» принадлежит од- | ||
- | ному | ||
- | дет плагиатом, | ||
- | Хотя я думаю, он был бы не против. Что | ||
- | касается | ||
- | лёте | ||
- | помог «Орлёнок». Я был в 5 или 4 клас- | ||
- | се, ходил | ||
- | ки, я занимался здесь в парашютной сек- | ||
- | ции | ||
- | парашютом. Кроме того, это была эпоха | ||
- | освоения космоса, | ||
- | ли этой идеей. | ||
- | |||
- | – Много лет прошло с тех пор, как | ||
- | вы начали | ||
- | навтики. Расскажите, | ||
- | монавтом | ||
- | сказать, | ||
- | дорога в космос открыта каждому? | ||
- | |||
- | – Я думаю, | ||
- | ещё | ||
- | лёт | ||
- | час | ||
- | рошее | ||
- | лететь профессионалом, | ||
- | На сайте Роскосмоса есть вся подобная | ||
- | информация. | ||
- | расширился | ||
- | А В ЭТО ВРЕМЯ... | ||
- | |||
- | отряд. | ||
- | пытателей, | ||
- | биологов. Так что есть шанс, вперёд! | ||
- | |||
- | – У каждого | ||
- | страхи. | ||
- | а просмотрев | ||
- | тервью, | ||
- | страх высоты. Но при этом вы кос- | ||
- | монавт, | ||
- | прыгали | ||
- | как | ||
- | вверх над своим страхом? | ||
- | |||
- | – Страх | ||
- | ста, и у людей, которые работают в экс- | ||
- | тремальных | ||
- | нормально | ||
- | человеку | ||
- | центрироваться | ||
- | правильно. | ||
- | неблагоприятные | ||
- | могают | ||
- | сами говорят, | ||
- | ты уже не жилец. Так как отсутствует ин- | ||
- | стинкт | ||
- | гал, всегда страшно. И это нормально. | ||
- | |||
- | – Долгое | ||
- | чтобы стать настоящим космонав- | ||
- | том, | ||
- | так | ||
- | те, было ли у вас желание сдаться и | ||
- | как вы с ним боролись? | ||
- | |||
- | – Желание сдаться никогда не было. | ||
- | Трудностей | ||
- | именно | ||
- | старт. | ||
- | |||
- | Утром 8 апреля для орлят прошла тематическая игра по станциям, | ||
- | ная вожатыми детского лагеря. Ребята увлекательно провели время, узнав необыч- | ||
- | ные факты о Солнечной системе, | ||
- | карьерой русских космонавтов. Победители отправились в мини-путешествие в му- | ||
- | зей космонавтики, | ||
- | авиаконструктором и повседневным рационом питания космонавтов. | ||
- | |||
- | Старшие экипажи детского лагеря «Штормовой» стали участниками экскурсии в Акаде- | ||
- | мии космических профессий, | ||
- | вар в космосе». В эти дни также проходил большой спортивный праздник, | ||
- | предстоящему празднику, | ||
- | ниях, а именно: | ||
- | нированной эстафете «Хочу быть космонавтом». Орлята отстояли честь лагеря, | ||
- | и призовые места! | ||
- | |||
- | Однако, | ||
- | адреналин, | ||
- | участникам «Медиалаборатории». Исследователь Вселенной рассказал о своём «кос- | ||
- | мическом» | ||
- | «Учитесь ставить перед собой цели», - совет для ребят, которым завершил свой рассказ | ||
- | Михаил Борисович. | ||
- | |||
- | За эти несколько дней ребята-орлята приобрели большой опыт и знания в области кос- | ||
- | |||
- | монавтики и астрономии. | ||
- | |||
- | Елена АНТОНЕНКО, | ||
- | Дарья КАПУСТА, | ||
- | Макс ЯНИЦКИЙ, | ||
- | Виктория ПАСИЧНИК, | ||
- | |||
- | , нужно | ||
- | стену не уперся. Я, кстати, | ||
- | самой первой комиссии мне сказали, | ||
- | я чуть ли не инвалид. Но я доказал, | ||
- | у меня | ||
- | который | ||
- | понимать, | ||
- | много | ||
- | ним готов. А если ты в любой момент мо- | ||
- | жешь сказать мне надоело, | ||
- | сильно | ||
- | твоё дело. | ||
- | |||
- | – Какие | ||
- | пытывали, | ||
- | открытый космос? | ||
- | |||
- | – Страшновато, | ||
- | парашютом, | ||
- | метра, | ||
- | бездну. | ||
- | дальше | ||
- | за выполнение задачи, | ||
- | расписан по минутам, | ||
- | стать от графика, | ||
- | ные | ||
- | управления | ||
- | ные | ||
- | Цукуба. | ||
- | остальные, | ||
- | превалирует. | ||
- | |||
- | – Вы поставили | ||
- | му долгому | ||
- | были там ровно год. Расскажите для | ||
- | чего это было нужно? | ||
- | |||
- | – Рекорд | ||
- | бров | ||
- | сейчас | ||
- | Петеленым тоже Петю уже обставят. Им | ||
- | пришлось | ||
- | за проблем | ||
- | корабле. | ||
- | решение | ||
- | технологических | ||
- | шали | ||
- | долететь до Марса с минимальными по- | ||
- | терями | ||
- | полняли | ||
- | щенные решению этих проблем. | ||
- | |||
- | – Как прошли ваши первые дни на | ||
- | |||
- | Земле после возвращения? | ||
- | |||
- | Первые дни самые тяжелые, | ||
- | организм | ||
- | |||
- | достаточно | ||
- | это | ||
- | И в эти самые дни, когда тебе по-хорошему | ||
- | надо бы полежать или поплавать в бассей- | ||
- | не. В самые | ||
- | наиболее | ||
- | тебе | ||
- | анализ крови, кто-то хочет тебя в центрифу- | ||
- | гу посадить, | ||
- | всё это дело, в скафандр запихать на третий | ||
- | день после посадки и посмотреть, | ||
- | садишься якобы на «Марс». Есть такой экс- | ||
- | перимент: | ||
- | ётся | ||
- | ещё толком не можешь, | ||
- | жёлом скафандре на «Марс» высаживаться. | ||
- | Это наиболее тяжёлое время – первая неде- | ||
- | ля, дней 10 на Земле. | ||
- | |||
- | – Михаил | ||
- | хотели | ||
- | рые | ||
- | высот, | ||
- | шаг? | ||
- | |||
- | – Не бояться делать первый шаг. Уметь | ||
- | ставить перед собой задачи, | ||
- | мя определиться в жизни. Я всё время это | ||
- | говорю, | ||
- | об этом нужно не в 11 классе, | ||
- | раньше это человек поймёт, | ||
- | у него эта жизнь будет. Потому что неудач- | ||
- | ный | ||
- | всю жизнь, которую исправить потом очень | ||
- | сложно. | ||
- | что путь к большой | ||
- | ности. Нужно быть к ним готовыми, | ||
- | помогает спорт и хорошая учёба! | ||
- | |||
- | – Какие | ||
- | |||
- | от приезда в «Орлёнок»? | ||
- | |||
- | Ностальгия! | ||
- | приезжаю, | ||
- | ствием | ||
- | навтики, | ||
- | ния, | ||
- | тут недалеко. Конечно, | ||
- | было посмотреть, | ||
- | детству. | ||
- | |||
- | Вера ЧЕРНЫХ, | ||
- | г. Челябинск | ||
- | Анна БУСОВА, | ||
- | г. Белгород | ||
- | |||
- | 4 | ||
- | |||
- | ЛИДЕРСКАЯ СТРАНИЧКА | ||
- | |||
- | «МНЕ НЕ ВСЁ РАВНО» | ||
- | |||
- | С 28 марта по 17 апреля на базе ВДЦ «Орлёнок» проходит | ||
- | программа «Мне не всё равно». В рамках смены ребята посе- | ||
- | щают мастер-классы по социальному проектированию и разви- | ||
- | тию | ||
- | рами и писателями, | ||
- | и молодёжи «Движением Первых» и реализуют свои инициати- | ||
- | вы с единомышленниками. | ||
- | |||
- | Юные орлята живут у самого моря, | ||
- | в детском | ||
- | этому помимо возможности развития | ||
- | лидерских | ||
- | зиться | ||
- | учить профильные дисциплины. | ||
- | |||
- | В начале смены ребята получили | ||
- | много памятных подарков от партнё- | ||
- | ров | ||
- | «Движение | ||
- | тровки, | ||
- | пами | ||
- | день! | ||
- | |||
- | Одним | ||
- | смены стала встреча с Олегом Штро- | ||
- | мом, режиссёром фильма «Нахимов- | ||
- | цы», | ||
- | Орлёнка» и многих других. | ||
- | |||
- | После | ||
- | ялся | ||
- | удалось взять у него интервью. | ||
- | |||
- | Юнкор: | ||
- | вы заложили | ||
- | фильма? | ||
- | |||
- | – Это | ||
- | да нам | ||
- | ствовать | ||
- | висимость, | ||
- | что родители – это некая преграда к | ||
- | тому, | ||
- | своей жизнью. Дети не понимают, | ||
- | |||
- | если | ||
- | то проявляют строгость, | ||
- | деле они делают добро, хотят, чтобы | ||
- | вы не повторяли | ||
- | лучше. | ||
- | между поколениями. | ||
- | |||
- | – Какой | ||
- | мов | ||
- | ресный? | ||
- | |||
- | – Самый | ||
- | мочный процесс. Когда на площадке | ||
- | и на актёров | ||
- | мимо люди. Они понимают, | ||
- | глазах сейчас делают кино. | ||
- | |||
- | – Какие | ||
- | |||
- | дать юным режиссёрам? | ||
- | |||
- | – Занимаясь | ||
- | всеё | ||
- | но. Надо | ||
- | тебя | ||
- | век будет рад тебе, кто-то из зависти, | ||
- | у кого-то | ||
- | Человек | ||
- | бенно | ||
- | Занимаясь | ||
- | ты всегда найдешь своёго зрителя. | ||
- | |||
- | Также | ||
- | поделился | ||
- | участник | ||
- | стый»: | ||
- | |||
- | долгое | ||
- | русский фильм. Так здорово, | ||
- | нимаются | ||
- | актуальны всегда! | ||
- | |||
- | Орлятам | ||
- | роприятие | ||
- | Они | ||
- | тов о кино. Например, | ||
- | лично подстриг Дмитрия Нагиева во | ||
- | время | ||
- | ма! Многим | ||
- | пообщаться | ||
- | щие фотографии, | ||
- | взяли | ||
- | надеемся | ||
- | ещё раз у нас в гостях. | ||
- | |||
- | Помимо | ||
- | фессионалами | ||
- | лёнке» от РДДМ «Движение Первых» | ||
- | действует Детский Совет Инициатив, | ||
- | в который | ||
- | из лагеря. | ||
- | |||
- | Детский | ||
- | прекрасная | ||
- | вать свои идеи в кругу единомышлен- | ||
- | ников на платформе Всероссийского | ||
- | детского центра «Орлёнок». | ||
- | |||
- | – Я очень | ||
- | вет, ведь он непосредственно связан | ||
- | с деятельностью молодёжных движе- | ||
- | ний, | ||
- | говорит Александр Максимова. | ||
- | |||
- | Также | ||
- | ализуются множество образователь- | ||
- | ных | ||
- | чезарного Ангела», | ||
- | орлята | ||
- | ющие | ||
- | мы, обсуждают | ||
- | мнением. | ||
- | |||
- | всё | ||
- | вить | ||
- | качать навыки в социально активной | ||
- | деятельности | ||
- | гражданскую позицию. | ||
- | |||
- | Александра МАКСИМОВА, | ||
- | Саратов, | ||
- | Мария ШИРОКОВА, | ||
- | ДНР, | ||
- | Дарья КИБАЛЬЧЕНКО, | ||
- | Краснодарский край | ||
- | |||
- | Гость смены, режиссёр Олег | ||
- | Штром | ||
- | |||
- | – Я очень | ||
- | |||
- | Тематическая программа «Мне не | ||
- | |||
- | ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ СТРАНИЧКА | ||
- | |||
- | 5 | ||
- | |||
- | ДОРОГУ ЮНЫМ | ||
- | ЖУРНАЛИСТАМ | ||
- | |||
- | Они | ||
- | и ручками, | ||
- | выражением | ||
- | ми глазами. | ||
- | о чём | ||
- | что | ||
- | из них | ||
- | патриотической | ||
- | ки в ВДЦ «Орлёнок» – проба | ||
- | пера, для других – путёвка в | ||
- | жизнь. | ||
- | |||
- | ИЗ ЧЕГО ЖЕ, | ||
- | ИЗ ЧЕГО ЖЕ? | ||
- | Первое | ||
- | чают профессионалы, | ||
- | ся опытом. Это наши старшие коллеги из | ||
- | медиагруппы «Россия сегодня». На экра- | ||
- | не в библиотеке | ||
- | с громким | ||
- | вью». | ||
- | ждёт | ||
- | много!), | ||
- | со стратегией создания интервью. Говоря | ||
- | математическим языком, | ||
- | писи – это уже 50% дела, остальное – это | ||
- | запись | ||
- | риала. | ||
- | как | ||
- | Тут | ||
- | практикой, | ||
- | бы придумать, | ||
- | сидящего | ||
- | просы, записываем ответы на диктофон, | ||
- | расшифровываем, | ||
- | вок и лид – вуаля! С посвящением! | ||
- | |||
- | КОТ В МЕШКЕ | ||
- | Одно мгновение, | ||
- | дах | ||
- | комнате | ||
- | пьютеры и Наталья Владимировна Тюрина | ||
- | – руководитель | ||
- | вигатор» | ||
- | У неё | ||
- | где написаны имена, которые пока нам не | ||
- | раскрывают. Раздаётся вопрос: | ||
- | кино? | ||
- | тервьюерами Олега Штрома – режиссёра, | ||
- | сценариста, | ||
- | ных? | ||
- | берутся | ||
- | цев, и лишь позднее узнают, | ||
- | будут работать. Своеобразный кот в меш- | ||
- | ке, но с тезисной подсказкой. В итоге кому- | ||
- | то достаётся | ||
- | – детский | ||
- | опытная | ||
- | и вышеупомянутая Наталья Тюрина. Даль- | ||
- | ше – только интереснее! | ||
- | |||
- | ПОИСКОВОЕ | ||
- | ДВИЖЕНИЕ | ||
- | У каждого | ||
- | конец | ||
- | пьютерами. | ||
- | СМИ, | ||
- | в настоящей | ||
- | думать | ||
- | графию героя, составить вопросы, | ||
- | |||
- | максимально | ||
- | раскроют тему проекта. Процесс контроли- | ||
- | руют эксперты из «России сегодня», | ||
- | кураторы | ||
- | творчество в нужное русло, ведь | ||
- | начало, | ||
- | |||
- | ВОТ ТАКАЯ | ||
- | ВОТ ЗАПАРА! | ||
- | Несколько | ||
- | дотворной | ||
- | Серьёзность | ||
- | чувствуется, | ||
- | и защита. У всех на рабочих столах есть | ||
- | шаблонные слайды, | ||
- | ся модифицировать, | ||
- | ги, на котором | ||
- | фразы, предназначенные для того, чтобы | ||
- | упростить | ||
- | текста к выступлению. И вот опять, рабо- | ||
- | та со словом и слогом. Важно правильно | ||
- | донести мысль, выявить цель и замысел | ||
- | интервью, | ||
- | же немного | ||
- | ных этапах. | ||
- | |||
- | Итак, День Х настал! Его одновремен- | ||
- | но боялись | ||
- | жется, все. С одной стороны, | ||
- | годня закончится, | ||
- | расслабиться! | ||
- | об оценках жюри и о степени своей под- | ||
- | готовленности никто не отменял. Судят, к | ||
- | слову, аж пять | ||
- | своё дело в совершенстве. Первыми вы- | ||
- | ходим мы – Ксения и Иван. Пару раз за- | ||
- | пинаемся, | ||
- | но в целом | ||
- | но отвечаем | ||
- | спокойной | ||
- | места. Интересно узнать, | ||
- | это | ||
- | ем внимательно выступления остальных. | ||
- | Голоса подрагивают, | ||
- | рукам, | ||
- | мальчишки и девчонки поддерживают то- | ||
- | варищей. Все мы – мальки в одном боль- | ||
- | шом море, или даже океане. | ||
- | |||
- | ПОГОВОРИМ О СВОЁМ? | ||
- | Председателем | ||
- | |||
- | стал | ||
- | сценарист. | ||
- | особенно. | ||
- | несколько | ||
- | ребятам обратную связь по их проектам. | ||
- | Творческая | ||
- | график, | ||
- | к которому | ||
- | отправляются | ||
- | культуры | ||
- | фессионал | ||
- | бавными | ||
- | на многочисленные | ||
- | коллег. Это своеобразный отдых для нас, | ||
- | ещё полчаса назад находившихся в эмо- | ||
- | циональном | ||
- | успокоились. | ||
- | |||
- | ПРАКТИКАНТЫ | ||
- | Столько работы позади! Осталось са- | ||
- | мое главное – встреча с героем и запись. | ||
- | Здесь тоже есть свои правила: | ||
- | должен | ||
- | ируемого, | ||
- | ним на отвлечённые темы и показав, | ||
- | ему | ||
- | быть | ||
- | контролировать | ||
- | создать | ||
- | рой | ||
- | кренним и открытым. | ||
- | |||
- | Авторы | ||
- | – уже | ||
- | лаем | ||
- | ем Олега Никитича Штрома, | ||
- | small-talk, а затем – волшебство. Вопрос- | ||
- | ответ разбавляется смешками, | ||
- | проходит отлично. Режиссёр расказыва- | ||
- | ет о становлении своей карьеры, | ||
- | ся воспоминаниями | ||
- | «Нахимовцы» | ||
- | советует | ||
- | ков | ||
- | кино | ||
- | торые хотели, | ||
- | к концу. | ||
- | он взять нас сниматься в его следующей | ||
- | кинокартине. | ||
- | всё | ||
- | ещё | ||
- | |||
- | и остаёмся | ||
- | плюсы | ||
- | после | ||
- | вольные своей работой. | ||
- | |||
- | СЕЙЧАС ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА! | ||
- | Помимо печатных интервью и подкастов, | ||
- | был | ||
- | тех, кому камеры по душе. В её рамках ре- | ||
- | бята | ||
- | подбирать | ||
- | щий, | ||
- | «Нет | ||
- | всех | ||
- | погружают | ||
- | слова. | ||
- | журналистский материал интереснее и ярче, | ||
- | а кроме того – передаёт нужную атмосферу. | ||
- | Однако, | ||
- | сиво, нужно долго учиться и практиковаться- | ||
- | практиковаться-практиковаться. | ||
- | |||
- | «Главное | ||
- | своим | ||
- | ты задумал. Фотография – это искусство, | ||
- | и чтобы | ||
- | снимок нужно смотреть на мир иначе, не | ||
- | как | ||
- | Анастасия | ||
- | участница | ||
- | «Звёздный» из Ленинградской области. | ||
- | |||
- | ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ! | ||
- | Образовательная | ||
- | дит к концу. Скоро определят лучшие ма- | ||
- | териалы | ||
- | ными | ||
- | а участие! | ||
- | здесь | ||
- | ми крупного издания, | ||
- | ными | ||
- | всероссийского | ||
- | только | ||
- | ся, как | ||
- | а также | ||
- | коллег. До встречи в эфире! | ||
- | |||
- | Ксения АРТЕМЬЕВА, | ||
- | Архангельская область | ||
- | Иван СОКОЛОВ, | ||
- | Волгоградская область | ||
- | |||
- | 6 | ||
- | |||
- | ТВОРЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА | ||
- | |||
- | «ЦИРК НАИЗНАНКУ» | ||
- | |||
- | кова, Сочи. Как под куполом, | ||
- | сценах. | ||
- | все, по видеоотбору. | ||
- | |||
- | – Как проходит ваш день в лагере? | ||
- | – У нас | ||
- | с 9:30 до 11: | ||
- | заняты. | ||
- | мало. Дома мы занимаемся по 4-5 ча- | ||
- | сов в день. | ||
- | |||
- | – Сложно | ||
- | трюк, который вы хотели бы вы- | ||
- | полнить? | ||
- | |||
- | – Самое сложное – нехватка време- | ||
- | ни. Из-за частых тренировок не успева- | ||
- | ем заниматься | ||
- | зьями. | ||
- | |||
- | – Как относятся окружающие к | ||
- | |||
- | вашему увлечению? | ||
- | |||
- | – Некоторые | ||
- | ся, потому | ||
- | приходится | ||
- | с которыми | ||
- | привыкли | ||
- | новые | ||
- | просят | ||
- | тели | ||
- | поддерживают | ||
- | на разные концерты. | ||
- | |||
- | – Какие самые весомые награды | ||
- | |||
- | вы получали? | ||
- | |||
- | – В прошлом году был очень слож- | ||
- | ный | ||
- | лучили 4 место, это, конечно, | ||
- | значимо, | ||
- | потому | ||
- | ная. | ||
- | мечты», | ||
- | заняла 4 место. | ||
- | |||
- | – Какими качествами должен об- | ||
- | |||
- | ладать цирковой артист? | ||
- | |||
- | – Нам нельзя показывать свои лич- | ||
- | ные | ||
- | тит | ||
- | выбрасывать | ||
- | смелость, | ||
- | попробовать | ||
- | артист | ||
- | личностью, | ||
- | направлениях. | ||
- | |||
- | – Что | ||
- | |||
- | волноваться? | ||
- | |||
- | – Волнение есть всегда. У нас есть | ||
- | примета: | ||
- | желаем | ||
- | сработает наоборот. | ||
- | |||
- | – Что вас мотивирует? | ||
- | Тоня: | ||
- | тисткой или тренером, | ||
- | люсь к этому и выполняю всё на мак- | ||
- | симум». | ||
- | |||
- | В рамках | ||
- | ны юные | ||
- | компетентным | ||
- | всех | ||
- | лучшие номера, | ||
- | ях, как: | ||
- | пы, жонглирование, | ||
- | лестницы, | ||
- | акробатика, | ||
- | это | ||
- | данного | ||
- | них продолжат своё обучение в цир- | ||
- | ковых училищах и станут професси- | ||
- | ональными артистами. | ||
- | |||
- | Маргарита АНДРУСЕНКО, | ||
- | Ростовская область. | ||
- | Елизавета МИШИНА, | ||
- | Ростовская область. | ||
- | |||
- | В четвёртую смену 2023 года в ВДЦ «Орлёнок» впервые стартова- | ||
- | ла тематическая программа «Дорога в цирк». | ||
- | ребята оттачивали навыки в своих направлениях, | ||
- | тием стало выступление на гала-концерте, | ||
- | перед компетентным жюри и орлятами всех лагерей Центра, | ||
- | ставив лучшие номера. | ||
- | |||
- | Большинство | ||
- | жизни | ||
- | догадывается, | ||
- | лисами | ||
- | стоит | ||
- | лёнок» | ||
- | ребятам | ||
- | этой сфере. Дети из разных уголков | ||
- | нашей страны собрались для приоб- | ||
- | ретения | ||
- | искусстве, | ||
- | ний. | ||
- | ональные преподаватели из ГУЦЭИ. | ||
- | Один | ||
- | Хольт (на фото), провёл в ДКиС ув- | ||
- | лекательную | ||
- | ку, посвящённую жизни и творчеству | ||
- | Юрия | ||
- | лись с историей цирка, а в конце их | ||
- | ждало выступление от самого Алек- | ||
- | сея | ||
- | они | ||
- | стоящими артистами цирка. | ||
- | |||
- | Нашим | ||
- | |||
- | тервью у Алексея. | ||
- | |||
- | – Можете | ||
- | |||
- | чуть о себе, о своёй должности? | ||
- | |||
- | Нашей цирковой династии 130 лет. | ||
- | Папа отдал цирку 75 лет, я тоже слиш- | ||
- | ком | ||
- | являюсь | ||
- | нию, | ||
- | катушках | ||
- | деле универсальные преподаватели. | ||
- | |||
- | – Как | ||
- | |||
- | сти ребят? Талантливы ли они? | ||
- | |||
- | – На самом | ||
- | ливых | ||
- | приехал, | ||
- | вторимы | ||
- | помочь | ||
- | номера, | ||
- | |||
- | обстоятельствах не все их руководите- | ||
- | ли знают правильную технику, | ||
- | ставят | ||
- | циркового и эстрадного искусства (ГУ- | ||
- | ЦЭИ). Мне посчастливилось учиться у | ||
- | Виолетты и Александра Кисс – это луч- | ||
- | шие жонглёры мира. Поэтому я стара- | ||
- | юсь | ||
- | от них, этим талантливым детям. | ||
- | |||
- | – А как | ||
- | |||
- | дети на вас в детстве? | ||
- | |||
- | – Они | ||
- | сейчас | ||
- | сти, | ||
- | Когда я был маленьким, | ||
- | чего. | ||
- | биваться | ||
- | отсутствовали | ||
- | педагоги: | ||
- | гимнастом, | ||
- | меня жонглированию. К примеру, | ||
- | вильной | ||
- | папа | ||
- | итоге | ||
- | всё | ||
- | очень | ||
- | ред | ||
- | шляпу, а по-хорошему завидую им. | ||
- | |||
- | – Какие у вас методики препода- | ||
- | |||
- | вания? | ||
- | |||
- | – Методики школьные, | ||
- | учинили | ||
- | на то, что если ты жонглируешь не на | ||
- | «раскаряку», | ||
- | перспектива | ||
- | своей квалификации, | ||
- | предметов. | ||
- | но если | ||
- | создатся | ||
- | сейчас тоже пойду и сделаю». Это как | ||
- | раз | ||
- | очень хорошо. | ||
- | |||
- | – А как | ||
- | |||
- | перед сложным трюком или высту- | ||
- | плением? | ||
- | |||
- | – Вы знаете, | ||
- | ит, но я постараюсь | ||
- | передал, | ||
- | туалет | ||
- | выходишь | ||
- | и не Маша, Глаша, а прежде всего ар- | ||
- | тист. Я уже за многие десятилетия на- | ||
- | учился этому: во время выхода ты пе- | ||
- | реобуваешься | ||
- | позитив. Обязательно выходишь не пу- | ||
- | стой, | ||
- | это видит. Можно сделать так: сделал- | ||
- | ушёл. | ||
- | приятное волнение, | ||
- | и оно | ||
- | димо установить контакт со зрителем. | ||
- | |||
- | Не надо | ||
- | всё | ||
- | представить, | ||
- | ные: | ||
- | И они | ||
- | Ты выходишь: | ||
- | сейчас | ||
- | это». Этот внутренний монолог пере- | ||
- | даётся | ||
- | донести это до каждого исполнителя, | ||
- | потому что обаяние – это основа. | ||
- | |||
- | И конечно, | ||
- | щаться с юными артистами. Им слово! | ||
- | Героинями | ||
- | ли Полина | ||
- | кова из Санкт-Петербурга. Девочки вы- | ||
- | ступают дуэтом. | ||
- | |||
- | – Как | ||
- | |||
- | цирковым искусством? | ||
- | |||
- | Тоня: «В детстве я часто смотрела | ||
- | видео | ||
- | заниматься | ||
- | общила | ||
- | в цирк. | ||
- | Сейчас я увлекаюсь эквилибром». | ||
- | |||
- | Полина: | ||
- | цы, а потом | ||
- | меня в цирковой кружок. Сейчас увле- | ||
- | каюсь каучуком». | ||
- | |||
- | – В каких | ||
- | |||
- | ли? | ||
- | |||
- | – Выступали | ||
- | Ульяновске, | ||
- | |||
- | |||
- | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА | ||
- | |||
- | 7 | ||
- | |||
- | «ЗВЁЗДНЫЕ» ЭКОЛОГИ – | ||
- | ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ! | ||
- | |||
- | | ||
- | туальная экология – «Вторая жизнь пластика». Ребята проводили | ||
- | опыты, | ||
- | ные на сохранение окружающей среды. Нам стало интересно, | ||
- | же прошла их смена, какой был итоговый продукт и, что интересного | ||
- | о пластике ребята могут нам рассказать и мы решили узнать ответы | ||
- | на наши вопросы из первых уст | ||
- | |||
- | Софья | ||
- | |||
- | Луки, 16 лет. | ||
- | |||
- | – Почему | ||
- | |||
- | правление? | ||
- | |||
- | – Я считаю, | ||
- | моё | ||
- | класса, | ||
- | собирать | ||
- | батарейки, | ||
- | и крышки. | ||
- | ла про | ||
- | Он был | ||
- | но было | ||
- | мусора, | ||
- | сделала проект и прошла! | ||
- | |||
- | – Как | ||
- | |||
- | тям знать об экологии? | ||
- | |||
- | – Экология | ||
- | ющей среде, люди очень тесно связа- | ||
- | ны с ней, | ||
- | на экологическую | ||
- | день, и у всех наших действий есть по- | ||
- | следствия. | ||
- | тылку воды. Вода – это самый ценный | ||
- | ресурс. Остался пластик. Когда его ко- | ||
- | личество | ||
- | ловечества возник вопрос: | ||
- | И на этот | ||
- | экология, | ||
- | пластик нужно сортировать, | ||
- | ют его виды. И если с этой проблемой | ||
- | ничего не делать, | ||
- | хлебнуться | ||
- | бальной | ||
- | Поэтому об экологии важно узнавать с | ||
- | детства, | ||
- | вить | ||
- | дельном | ||
- | определённые | ||
- | раста, | ||
- | лать этот мир лучше и чище. | ||
- | |||
- | – Почему пластик так опасен? | ||
- | – Пластик | ||
- | разлагается. | ||
- | материал | ||
- | 400 лет | ||
- | ночь. На самом деле пластик может | ||
- | распадаться | ||
- | стик, | ||
- | организмы | ||
- | людей, и животных, | ||
- | этому очень важно уметь обращать- | ||
- | ся с ним | ||
- | нас учат на занятиях преподаватели | ||
- | Курчатовского института. Вот-вот мы | ||
- | приступим | ||
- | разложению | ||
- | правлено | ||
- | пада | ||
- | валось | ||
- | в живых | ||
- | лекция, | ||
- | хотела бы посетить. | ||
- | |||
- | – Изучая | ||
- | нала, | ||
- | |||
- | лее 1.1 миллиона морских птиц и | ||
- | животных | ||
- | несколько | ||
- | которые | ||
- | на этой смене. | ||
- | |||
- | – Вторсырье | ||
- | разом его качество только ухудшается, | ||
- | поэтому важно учиться поводить хими- | ||
- | ческие опыты для его улучшения. | ||
- | |||
- | В нашей | ||
- | свалку | ||
- | тысяч | ||
- | падающий | ||
- | переработке | ||
- | тельно разложиться, | ||
- | не хватит воздуха чтобы пошёл про- | ||
- | цесс разложения. | ||
- | |||
- | Также | ||
- | потому | ||
- | деляется метан, который очень опа- | ||
- | сен | ||
- | Он забивается | ||
- | и мы не можем | ||
- | опасное: | ||
- | ещё | ||
- | тание | ||
- | нас, | ||
- | темой отходов. | ||
- | |||
- | Алёна | ||
- | |||
- | Ижевск. | ||
- | |||
- | – Расскажи, | ||
- | |||
- | ла? | ||
- | |||
- | – Мы увидели ВКонтанке на стра- | ||
- | нице | ||
- | категорию | ||
- | участвовать. | ||
- | «презентация». | ||
- | сортировала | ||
- | и поехала его сдавать. Также я про- | ||
- | граммирую: | ||
- | создалаигру. | ||
- | правила на конкурс. То, что я попала | ||
- | сюда, | ||
- | стью. | ||
- | |||
- | – Что ты знаешь об экологии? | ||
- | – Ну вот, | ||
- | если бросить одну батарейку, | ||
- | загрязняет | ||
- | пластиковая | ||
- | больше, | ||
- | много | ||
- | Поэтому | ||
- | перерабатывать | ||
- | вторую | ||
- | латуру, | ||
- | |||
- | – Какие мероприятия уже были | ||
- | |||
- | в смене? | ||
- | |||
- | – Сейчас | ||
- | химии. | ||
- | торых | ||
- | для | ||
- | которые | ||
- | на дыхательную | ||
- | ядовитые | ||
- | ляются | ||
- | |||
- | ских | ||
- | направленные | ||
- | ры пластика, | ||
- | ческих | ||
- | различными химикатами. | ||
- | |||
- | – Чем тема экологии интерес- | ||
- | |||
- | на тебе? | ||
- | |||
- | – Мне | ||
- | сор, | ||
- | виды, разбираюсь в них и сдаю их на | ||
- | переработку. | ||
- | важно | ||
- | блемами | ||
- | прямую | ||
- | ловечества | ||
- | Для того, чтобы люди могли комфор- | ||
- | тно | ||
- | ещё не один десяток лет, а не бороть- | ||
- | ся за выживание, | ||
- | не только | ||
- | сейчас, | ||
- | устранению экологических проблем в | ||
- | мире. | ||
- | ны в ВДЦ | ||
- | расскажу | ||
- | им друзьям | ||
- | вместе и сообща мы сможем сделать | ||
- | эту планету лучше! | ||
- | |||
- | Александра | ||
- | |||
- | г. Москва. | ||
- | |||
- | – Как ты выиграла путёвку на | ||
- | |||
- | эту смену? | ||
- | |||
- | Мне | ||
- | теля | ||
- | было | ||
- | экологией. | ||
- | щие: | ||
- | и убрать | ||
- | действия, | ||
- | было, когда и зачем. Я сделала про- | ||
- | ект и через две недели получила от- | ||
- | вет: | ||
- | Вы выиграли путёвку в «Орлёнок»!» | ||
- | – Какие | ||
- | |||
- | тия поставлены на смену? | ||
- | |||
- | – У нас | ||
- | дагогами | ||
- | учебного | ||
- | заведения, | ||
- | ключевую | ||
- | опасности | ||
- | нейших | ||
- | |||
- | ний, включая разработку и создание | ||
- | ядерного | ||
- | дного и надводного флотов, | ||
- | энергетики страны. | ||
- | |||
- | Занятия | ||
- | курсах | ||
- | цессы, | ||
- | с водой | ||
- | много нового. | ||
- | |||
- | Так, я узнала, | ||
- | стик | ||
- | чем где-либо еще в мире. В мировом | ||
- | рейтинге эта страна расположена на | ||
- | четвёртом месте по индексу челове- | ||
- | ческого | ||
- | здоровья. | ||
- | что | ||
- | дит к проблеме переработке пласти- | ||
- | ка и в целом сбережению экологии | ||
- | |||
- | – Около | ||
- | плавает | ||
- | ана, это так? | ||
- | |||
- | – Да, и это | ||
- | грустно от того, | ||
- | пают. | ||
- | страдают | ||
- | само море. | ||
- | |||
- | P. S. | ||
- | Пообщавшись | ||
- | «Звёздный», | ||
- | мы «Актуальная | ||
- | жизнь | ||
- | неожиданной | ||
- | мации | ||
- | в России | ||
- | Считаем, | ||
- | человеку на планете необходимо за- | ||
- | думаться | ||
- | повлечёт | ||
- | серьёзное | ||
- | среде. Поэтому нам хотелось бы об- | ||
- | ратиться к читателям газеты «Салют, | ||
- | Орлёнок!»: | ||
- | этот | ||
- | Это | ||
- | собен | ||
- | му миру без мусора и пластика. | ||
- | |||
- | Софья КАЮРОВА, | ||
- | Дарья ПАСТУХОВА, | ||
- | Айшат ГАДЖИМАГОМЕДОВА | ||
- | |||
- | ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЧКА | ||
- | |||
- | 8 | ||
- | |||
- | СМОТРИМ ДОБРОЕ КИНО | ||
- | |||
- | жении. | ||
- | безразличие | ||
- | которые | ||
- | злую шутку. | ||
- | |||
- | Летом | ||
- | приезжает | ||
- | домике, | ||
- | его | ||
- | рый | ||
- | присутствием. | ||
- | является | ||
- | старик? | ||
- | сле | ||
- | ситуацию | ||
- | сит человека любить и уважать даже | ||
- | тех, | ||
- | вый и последний раз. | ||
- | |||
- | Елена | ||
- | «добра | ||
- | пустой | ||
- | ловека, | ||
- | реальности. | ||
- | ли не медийные | ||
- | люди | ||
- | ближе атмосфера. Благодаря этому, | ||
- | любой | ||
- | эту | ||
- | культурой | ||
- | короткометражка. Елена Чач языком | ||
- | |||
- | кино пытается открыть нам то, о чём | ||
- | литературоведы | ||
- | «Паустовский | ||
- | сатель-ботаник, | ||
- | замучили | ||
- | красоты человеческой души». | ||
- | |||
- | Рекомендуем | ||
- | фильм, | ||
- | ста, поэтому просмотреть работу бу- | ||
- | дет | ||
- | но и детям. | ||
- | задуматься: | ||
- | паем? Человек сам отвечает за свои | ||
- | действия | ||
- | плохой, | ||
- | жет. Над фильмом стоит задуматься: | ||
- | а ведь | ||
- | дём себя так же, как и путешествен- | ||
- | ник, и это неправильно! | ||
- | |||
- | Над | ||
- | тор Александра Кизюн; звукорежисер | ||
- | Артём | ||
- | дра | ||
- | Томская. | ||
- | |||
- | Камиля Ахмадулина, | ||
- | Республика Татарстан, | ||
- | Варвара Реднева, | ||
- | |||
- | Здравствуй, | ||
- | Доброе кино. Что это такое? Как отличить это кино от любо- | ||
- | го другого? | ||
- | апрельской | ||
- | проект «Свет лучезарного ангела в «Орлёнке»». | ||
- | |||
- | Проект | ||
- | Фондом | ||
- | циатив при поддержке Министерства | ||
- | культуры | ||
- | Фестиваль направлен на ознакомле- | ||
- | ние | ||
- | сиян с духовным наследием страны, | ||
- | на популяризацию детского, | ||
- | ского и семейного кинематографа. | ||
- | |||
- | Проект помогает развиваться но- | ||
- | вым | ||
- | жиссёрам, | ||
- | свой талант миру. Картины, | ||
- | увидели | ||
- | нравственного, | ||
- | человеческого | ||
- | ных | ||
- | рыстно | ||
- | проекта | ||
- | ственные работы: | ||
- | специалистов они узнали о деятель- | ||
- | ности студии анимации, | ||
- | |||
- | рекламы | ||
- | детских | ||
- | рецензий, | ||
- | сунков. | ||
- | попробовать совершенно новое, не- | ||
- | объятное и то, чем мы никогда не за- | ||
- | нимались. Представляем вам рецен- | ||
- | зию | ||
- | мы посмотрели. | ||
- | |||
- | В рамках | ||
- | ного | ||
- | детского | ||
- | смотрели | ||
- | Короткометражка | ||
- | по рассказу Константина Паустовско- | ||
- | го «Колотый | ||
- | щён | ||
- | или | ||
- | первого видения, | ||
- | ловека в заблуждение и тупик. Глав- | ||
- | ной задачей режиссёра было донести | ||
- | до зрителя мысль не только о неува- | ||
- | |||
- | ЧИТАЕМ ГАЗЕТУ! | ||
- | |||
- | Давай проверим, | ||
- | насколько ты внимательный? | ||
- | Отгадай загадку и выиграй приз! | ||
- | Сто ночей не усну, | ||
- | Буду думать всё о нём, | ||
- | Буду думать, | ||
- | грустить. | ||
- | Мне бы только взглянуть | ||
- | На него одним глазком, | ||
- | Просто так посмотреть и | ||
- | отпустить! | ||
- | |||
- | О чём или о ком здесь идёт речь? | ||
- | Ответ ты найдёшь, | ||
- | перечитаешь все статьи газеты… | ||
- | Удачи! (больше по QR-коду). | ||
- | |||
- | Учредитель, | ||
- | Адрес редакции и учредителя: | ||
- | край, | ||
- | ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок». | ||
- | Главный редактор: | ||
- | Вёрстка: | ||
- | Фото: Н. Житков, | ||
- | ВДЦ «Орлёнок». | ||
- | |||
- | Телефон: | ||
- | Газета зарегистрирована в Федеральной службе по надзору | ||
- | в сфере | ||
- | коммуникаций (Роскомнадзор) | ||
- | ПИ № ФС77-48031 от 30 декабря 2011 года | ||
- | Номер подписан 14.04-.2023 г. | ||
- | Время подписания в печать: | ||
- | фактическое - 10.00. | ||
- | |||
- | Газета отпечатана в ОАО «Печатный двор Кубани», | ||
- | г. Краснодар, | ||
- | |||
- | Заказ № 1022 | ||
- | Распространяется бесплатно. | ||
- | Тираж: 1000 экземпляров. | ||
- | |||
- | |||
- | \\ | ||
- | |||
- | ===== Изображения ===== | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||
- | {{: | ||
- | \\ | ||
- | |||